Чек-лист продающего профиля: оформляем бизнес-аккаунт в Instagram

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
Instagram-store-1490792257.png



Очень многие начинающие (да и не только начинающие) предприниматели, впервые пробующие продвигать свой бизнес в Instagram, представляют себе этот процесс примерно так: создал страницу в Instagram – оформил ее как бизнес-аккаунт – добавил описание и пару постов – можно сидеть и ожидать притока подписчиков. Однако в реальности далеко не все так просто: секрет продвижения в социальных сетях в том, что многие вещи, на первый взгляд кажущиеся незначительными, на самом деле могут сыграть очень важную роль в успехе проекта. Именно поэтому данная статья будет посвящена так называемому «чек-листу продающего аккаунта»: здесь мы рассмотрим ключевые принципы оформления, которые помогут Вам иметь успешный профиль в Instagram.

Итак, главным образом грамотное оформление аккаунта базируется на трех элементах:
1) Шапка аккаунта;
2) Контент (сами публикации);
3) Активность в профиле.


Теперь пройдемся по всем этим пунктам по порядку, начиная с так называемой «шапки» - области, содержащей аватар профиля, информацию о подписках и подписчиках, описание профиля и контактную информацию.

Конечно же, первой составляющей правильно оформленного профиля является качественный аватар. Нетрудно догадаться, что оптимальным вариантом для бизнеса является непосредственно сам логотип компании. Что же касается никнейма, то постарайтесь, чтобы он если не соответствовал названию компании абсолютно, то хотя бы давал максимально полное представление о Вашей деятельности.

Заполняя описание профиля, помните о том, что краткость – сестра таланта: перегружать его лишней информацией крайне нежелательно, да и не получится, ведь в Вашем распоряжении всего 150 символов. Лучше всего сконцентрируйтесь на кратком описании Вашей деятельности и Вашем уникальном торговом предложении, если таковое имеется. Здесь также удачным ходом будет призвать пользователя к какому-либо действию, например, перейти по ссылке или подписаться на профиль, а также включить в описание контактную информацию.

Завершив оформление шапки, можно перейти к контенту. Здесь нельзя забывать одно простое правило: надеясь создать продающий профиль, Вы просто не можете позволить себе публиковать медиафайлы в плохом качестве. Также имейте в виду, что перед началом активной деятельности желательно подготовить порядка 20-30 публикаций и заполнить ими аккаунт: как ни крути, полупустой профиль не создаст у потенциального покупателя впечатление успешного и «продающего». Что же можно разместить в этих публикациях? В первую очередь, конечно, их нужно посвятить описанию деятельности компании, рассказать ее историю, «познакомить» потенциального подписчика с сотрудниками и т.д. Также хорошо подойдут отзывы, полученные от клиентов.

Наконец можно заняться, пожалуй, самой важной и сложной составляющей продающего профиля, а именно активностью. Оптимальным числом подписчиков для бизнес-аккаунта, с которым можно начинать ведение продаж, варьируется в пределах 500-1000 человек, однако может быть разным в зависимости от вашей целевой аудитории, географического положения и т.п. Очевидно, речь идет о настоящих подписчиках, полученных естественным путем, к примеру, средствами таргетированной рекламы. Помните: Ваш потенциальный потребитель совсем не глуп и с легкостью распознает «накрутку», что в конечном итоге только испортит его впечатление о Вас.

Обзаведясь желаемым числом подписчиков, нужно постараться вовлечь их в диалог с Вами: в идеале аудитория аккаунта должна не просто ставить лайки публикациям, а вести общение в комментариях, высказывать свое мнение, давать рекомендации. Для этого побуждайте подписчиков к разговору, к примеру, задавая им вопросы под постами, спрашивая о том, какой тип контента они хотели бы видеть и т.д.


Выполнив все эти требования, Вы можете переходить к созданию продающих постов. Конечно же, каждый волен вести свой бизнес-аккаунт так, как хочется именно ему, но уверяем Вас: при наличии всех перечисленных выше пунктов работа Вашего аккаунта будет поистине эффективной.
 
Сверху