- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Ноя 2018
- Сообщения
- 351
- Реакции
- 154

Самый популярный вопрос при старте своего дела в инстаграме — как набрать первую аудиторию? У кого-то под «первой аудиторией» понимается 1000 подписчиков, у кого-то 5000 подписчиков, а у кого-то и все 10 000. Первым делом, вы подписываетесь на ваших друзей и знакомых, коллег с работы, набираете от силы 50-70 подписок и всё. Сразу хочется сказать, что процесс набора 10 000 подписчиков из 50 более сложен, чем из 10 000 до 100 000.
А всё почему?
1. Потому что чем больше аудитория, тем больше возможностей для бесплатного продвижения.
2. Потому что чем больше аудитория, тем больше работает ваш контент.
3. Потому что чем больше аудитория, тем лучше работают рекомендательные сервисы (топ по хэш-тегам и так далее).
Именно поэтому на старте советуем использовать активные инструменты, которые определённо помогут вам приблизиться к цели.
Что это за инструменты?
1. Взаимный фолловинг.
Не смотря на то, что он потихоньку умирает и многие выкидывают данный тип продвижения вообще — на старте это отличный бонус.
Здесь нужно учитывать несколько моментов:
a) Целевые подписки. Не нужно подписываться на каждого человека. Старайтесь отслеживать, кто какие хэш-теги ставит и подписывайтесь только на аудиторию из вашей сферы деятельности (из вашей тематики Instagram-аккаунта). Один целевой подписчик стоит дороже пяти обычных.
b) Не нужно сильно увлекаться подписками, так как за это могут последовать санкции (блокировка аккаунта). Наберите 100-200 человек для начала — это отличный баланс.
2. Таргетированная реклама.
Главный недостаток данного пункта — это то, что за него нужно платить. И, учитывая реалии инстаграма, реклама стоит там неплохих денег. Чтобы привести 5000 подписчиков вам нужно инвестировать около 150 000 рублей, а это ой как дорого. А чтобы привести 1000 подписчиков — нужно потратить в районе 30 000 - 40 000 рублей. Именно поэтому данный пункт подходит не каждому.
Какие преимущества?
a) Аудитория приходит максимально быстро.
b) Это самая целевая аудитория, которая могла бы только прийти.
3. Продвижение через популярных блогеров.
Здесь всё просто — покупаете пост у популярного блогера в инстаграме и получаете фидбек в виде подписчиков.
Есть и другие варианты работы с популярными блогерами:
a) Проведение совместных лайвов.
b) Анонсирующий пост / сторис.
Что не работает на старте? На что не стоит тратить время?
1. Не нужно рассчитывать на контент. На то, что он попадает в рекомендации и к вам начинают приходить люди. Это начинает работать, в лучшем случае, от 1000 подписчиков.
2. Не нужно рассчитывать на giveaway-конкурсы. Если у вас почти нет подписчиков, то с нуля добавлять на канал участников с giveaway-конкурсов приведёт к тому, что у вас будет мизерный охват и дальнейшее продвижение будет максимально сложным.
3. Покупать ботов. Это самый тупиковый вариант, так как вам могут забанить аккаунт и в дальнейшем могут быть проблемы с привлечением целевой аудитории. А оно вам надо?
Пишите в комментариях вашу историю о том, как вы набрали свою первую аудиторию
