- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Ни для кого не секрет, что таргетированная реклама в социальных сетях является одним из наиболее распространенных и эффективных, а главное – простых в применении методов продвижения своего бизнеса в Интернете. В этой статье мы расскажем, как настроить свою собственную таргетированную рекламную кампанию на примере такой платформы, как Instagram.
Итак, какие же действия нужно выполнить, чтобы настроить рекламную кампанию в Instagram с помощью страницы в Facebook?
1) Убедитесь, что Ваша страница в Facebook имеет профиль бизнес-страницы.
2) Перейдите в рекламный кабинет Facebook. Для этого кликните по «перевернутой стрелке» в правом верхнем углу страницы и выберите в выпавшем списке пункт «Управлять рекламой».
3) На открывшейся странице кликните по кнопке «Создать» на вкладке «Кампании».
4) Далее необходимо выбрать цель создаваемой рекламной кампании. Так как мы ориентируемся именно на рекламу в Instagram, в качестве цели кампании указываем пункт «Трафик».
5) Даем название нашей кампании. Переключатели «Создать сплит-тест» и «Оптимизация бюджета» оставляем без изменения.
6) Попав на страницу настройки аудитории и плейсмента, дадим название группе объявлений, а также заполним информацию о предполагаемой целевой аудитории. В категории «Трафик» выберем, куда мы хотим направлять потенциальный трафик (сайт, приложение или мессенджер).
7) В категории «Аудитория» на той же странице выберем информацию о предполагаемых клиентах: географический таргетинг (город, регион и т.д.), возрастные рамки и пол. В графе «Детальный таргетинг» выбираем интересы предполагаемой целевой группы. Обратите внимание, что после выбора одного интереса Facebook предлагает другие похожие варианты, что очень удобно.
8) Перейдя к пункту «Виды плейсмента», убираем отметку с пункта «Автоматические плейсменты», так как нас интересует именно реклама в Instagram. Поэтому переходим к пункту «Редактировать плейсменты» и в списке предлагаемых платформ убираем галочки с категорий «Facebook», «Audience Network» и «Messenger», оставляя только Instagram.
9) В зависимости от характера Вашего объявления Вы можете выбрать между рекламой в ленте и в историях (либо использовать обе эти опции сразу).
10) Переходим к пункту «Бюджет и график». Выбираем бюджет кампании, а также оптимизацию для показа рекламы («Клики по ссылке»). В пункте «Стратегия ставок» выбираем «Самая низкая цена». В графе «Когда вы платите» устанавливаем значение в зависимости от конкретного объявления, однако обычно используется оплата за показ. В графе «Типы доставки» выбираем «Стандарт».
11) Нажав «Продолжить», попадаем на страницу создания рекламы. Выбираем профиль Facebook, с помощью которого создается кампания, а также аккаунт в Instagram, «привязанный» к нему.
12) После этого выбираем формат для рекламы из предложенных (кольцевая галерея, одно изображение, одно видео, слайд-шоу, подборка) в соответствии с нуждами конкретной кампании. Стоит отметить, что, как показывает практика, из этих форматов «Кольцевая галерея» и «Одно видео» дают наибольшую конверсию.
13) Ниже в категории «Изображения» добавляем изображения для кампании – либо из галереи, если Вы уже загружали некоторые файлы, либо новые.
14) Далее в категории «Ссылки» напишем текст для объявления, а также укажем ссылку, на которую будет перенаправляться потенциальный клиент. Справа можно будет увидеть превью будущего поста. Заметьте, что в описании поста желательно 2-3 упомянуть свой аккаунт через «@», чтобы доступ к нему для аудитории был максимально упрощен. По желанию настраиваем дополнительные пункты в этой категории. Нажимаем «Подтвердить».
15) Готово! Ваше объявление размещено в Instagram. Как видите, это совсем не сложно!