• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

Как правильно вести инстаграм? 3 вещи которые его портят

Ravin

Администратор
Администратор

Ravin

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
103
Всегда было интересно, что может помешать вашему профилю в инстаграм развиваться, давайте сегодня разберем 3 вещи которые вам не помогут, но еще навредят.


u1gBEhz.png
  1. Не авторский контент - все элементарно, под этом подразумевается не уникальный контент, который вы скопировали. И не важно будь это фотография, текст или видео. Не нужно искать в интернете картинки для вашего текста, гораздо лучше использовать полностью авторский контент. Пользователи обращают на это внимание, и следить за копипаст проектом они не будут, а тем более не станут вашими клиентами. В случае же с чужими фото, или графикой, но с вашим текстом. Не важно на сколько хорошо вы раскроете тему текста, проблемы, и что он будет написан вами, чужая графика или фото испортит общее представление о вашей странице. Также обратите внимание на то, чтобы текст был живым, он был знаком вашим подписчикам и они понимали, что писали это именно вы. Им не нужна энциклопедия, им интересна подача которая была у вас лично, ваше - авторское.
EtQqok4.jpg
  1. Контент от общего или чужого лица- то есть безликий профиль, когда ведется профиль от лица паблика или компании. Сейчас такое время, когда потребитель и доверяет больше человеку, которого он возможно и не знает лично, но каждый день видит его жизнь через соц.сеть. Гораздо больше доверия, когда ты видишь лицо человека, его настоящего. Не нужно быть в тени вашего продукта (если таковой имеете), никому не интересны фото готовых работ, сделайте снимки где присутствуете вы во время работы, разбавляйте контент жизнью.
WUb8QC8.png

  1. Игнорирование привлечения аудитории - плохо если аудитория не реагирует на вас. Лайки уже не показатель, они перестали быть живыми, их ставят автоматически пролистывая ленту. Гораздо важнее, и больший вес имеет отклик - то есть комментарии ваших подписчиков и в целом аудитории. Не требуется каждый пост делать взывающим к комментированию, но основная часть информации на вашей странице должна подталкивать оставлять под постом комментарий. Важный показатель так-же общение, диалог с аудиторией которая оставляет комментарии под постом, не нужно игнорировать, люди должны видеть, что вы открыты и доступны.
FpKxW8Y.png
 
Сверху