• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

Как привлечь клиентов? Клиенты в социальных сетях

Ravin

Администратор
Администратор

Ravin

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
182
Реакции
103
Давай разберем 3 способа как привлечь клиентов из социальных сетей.
Возможно для кого-то это не будет открытием секретов, но думаю полезное вы отсюда для себя кое-что почерпнете.
Наверняка вы пользователь множество социальных сетей, и у вас есть подписчики. И навряд ли с большинства из них вы получаете клиентов, возможно они есть, но не в том количество, который бы вас удовлетворил.

iR5bjiiU3nc.jpg

1. Микротаргетинг - разделение целевой аудитории на микросигменты, например возьмем шаг в 3 года (20-23,23-26,26-29) - парни живущие в Уфе, и тот же возраст только другого города. На них создается разное предложение, разные посты, и исходя из результатов выбираете наиболее активную аудиторию. То есть - подписки, лайки и комментарии лучше, нежели у других сегментов. Следовательно если на объявления реагирует лучше парни из Уфы 20 лет, нежели мужчины 35 лет из Москвы, значит нужно основной трафик пускать на тот сегмент, который реагирует лучше, не тратя время на худший результат. Это позволит гораздо сэкономить ваш бюджет, который можно будет потратить на более лучшие варианты развития.

2. Разнообразный контент - то есть придерживаться примерно такого процентного соотношения:
  • 30% смысловые посты
  • 30% продающие посты
  • 30% личное
  • 10% разнообразие, на свой вкус
Особое внимание уделите продающим постам, основная часть людей боится напрямую предлагать товар. У вас возможно много хорошего контента:
  1. показываете свою жизнь
  2. рассказываете о бизнесе
  3. как вы добились успеха
Но покупок как таковых нет, обратите внимания есть ли у вас посты с продажей, без намеков вы показываете аудитории что купить, где купить и когда это можно сделать.

3. Призыв к действию - за пример возьмем описание вашего профиля, где вы можете предложить вашей целевой аудитории ваш чек-лист, вебинар, ваши видео-уроки. Оставляйте это в виде подарка, постепенно люди пришедшие за подарком будут становится вашей постоянной аудиторией и потенциальными клиентами. Подталкивайте пользователя сделать это действие прямым текстом "скачай мой вебинар, он тебе поможет - ссылка". Большая разница между "скачай вебинар" и "вот мой вебинар", первый вариант сподвигнет большее количество людей к действия, нежели второй.
 
Сверху