- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Янв 2019
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 103
Давай разберем 3 способа как привлечь клиентов из социальных сетей.
Возможно для кого-то это не будет открытием секретов, но думаю полезное вы отсюда для себя кое-что почерпнете.
Наверняка вы пользователь множество социальных сетей, и у вас есть подписчики. И навряд ли с большинства из них вы получаете клиентов, возможно они есть, но не в том количество, который бы вас удовлетворил.
1. Микротаргетинг - разделение целевой аудитории на микросигменты, например возьмем шаг в 3 года (20-23,23-26,26-29) - парни живущие в Уфе, и тот же возраст только другого города. На них создается разное предложение, разные посты, и исходя из результатов выбираете наиболее активную аудиторию. То есть - подписки, лайки и комментарии лучше, нежели у других сегментов. Следовательно если на объявления реагирует лучше парни из Уфы 20 лет, нежели мужчины 35 лет из Москвы, значит нужно основной трафик пускать на тот сегмент, который реагирует лучше, не тратя время на худший результат. Это позволит гораздо сэкономить ваш бюджет, который можно будет потратить на более лучшие варианты развития.
2. Разнообразный контент - то есть придерживаться примерно такого процентного соотношения:
- 30% смысловые посты
- 30% продающие посты
- 30% личное
- 10% разнообразие, на свой вкус
- показываете свою жизнь
- рассказываете о бизнесе
- как вы добились успеха
3. Призыв к действию - за пример возьмем описание вашего профиля, где вы можете предложить вашей целевой аудитории ваш чек-лист, вебинар, ваши видео-уроки. Оставляйте это в виде подарка, постепенно люди пришедшие за подарком будут становится вашей постоянной аудиторией и потенциальными клиентами. Подталкивайте пользователя сделать это действие прямым текстом "скачай мой вебинар, он тебе поможет - ссылка". Большая разница между "скачай вебинар" и "вот мой вебинар", первый вариант сподвигнет большее количество людей к действия, нежели второй.