- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101

Как и в случае любой социальной сети, неотъемлемой частью продвижения ВКонтакте является настройка таргетированной рекламы. В данной публикации мы обсудим создание рекламных объявлений ВКонтакте.
Чтобы начать, найдите на левой панели пункт «Реклама» и нажмите на него. После этого откроется рекламный кабинет ВКонтакте. Снова выберите на его верхней панели пункт «Реклама». В центре открывшейся страницы нажмите на синюю кнопку «Запустить рекламу».
Когда это будет сделано, откроется страница настройки рекламы. Здесь Вам будет предложено выбрать тип рекламного объявления:
1. Карусель (подходит для продвижения товаров и услуг, содержит сразу несколько изображений);
2. Запись с кнопкой призыва к действию;
3. Универсальная запись;
4. Сбор заявок (для сбора контактов);
5. Реклама в историях;
6. Реклама для привлечения трафика на сайт.
Также на выбор предлагаются варианты размещения в приложениях, сообществах и на внешних сайтах.
Выбрав блок, соответствующий нужному варианту, нажмите на «Создать запись» внизу. Заметьте, что в качестве рекламного можно выбрать и ранее созданный пост (для этого нужно нажать «выбрать существующую»).
В открывшемся окне начните создавать запись: выберите вид, заполните текст, добавьте медиа-файл. Убедитесь, что тизер привлекает внимание; что же касается текста, лучше всего следовать давно знакомой формуле «проблема потребителя – предложение решения – призыв к действию».
Когда объявление будет создано, можно отправлять его на модерацию. К сожалению, ВКонтакте это занимает довольно долго. Когда модерация будет пройдена, выберите площадку: настройте тематику, цену, целевую аудиторию, охват и т.д. и выберите сообщества для рекламы на базе этих данных.
В конце можно отправлять заявку на рассмотрение. Когда пройдет несколько часов после запуска, появится возможность просмотра статистики. Надеемся, этот материал был полезен для Вас!