- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 13 Июл 2019
- Сообщения
- 53
- Реакции
- 32
Доброго времени суток. Все прекрасно понимают насколько надоедливой бывает реклама, заполонившая в интернете всё.
Хочешь посмотреть кино? Смотри рекламу. Знакомая ситуация не так ли? Но реклама бывает и скрытой.
Вспомните фильмы, где главный герой предпочитает одну марку сигарет, это и есть скрытая реклама. Ей не кидаются прямо в лицо, но она действительно работает, и не вызывает отрицательных эмоций, как прямая реклама которую нас буквально заставляют смотреть.
Что из себя представляет скрытый маркетинг
Скрытый маркетинг зародился уже довольно давно и является эффективным метод продвижения контента.
Продукт, товар, услуга преподносятся потребителям так, что они даже не догадаются что подверглись рекламному воздействию.
Реклама представлена в ненавязчивой форме и не вызывает отрицательных эмоций, как прямая реклама. Скрытый маркетинг может применяться совместно с остальными видами продвижения продуктов.
Способы скрытой рекламы.
Из уст в уста: Заставить пользователя рассказать про дешевый и качественный товар, а если попался "плохой продукт" сделают замену и бонус хороший накинут.
Смысл понятен: клиент расскажет о том насколько вы хороши, главное правильный поход и качество обслуживания.
Отзывы: Похоже на способ выше, но к отзывам априори больше доверия, особенно когда отзывов много и только в положительном ключе
Случайное упоминание: с этим типом маркетинга вы часто сталкивались. Известная в интернете личность упоминает проект или продукт в качестве примера того, как нужно делать, говорит о том, что с ними можно работать, делая это ненавязчиво. К мнению знаменитостей часто прислушиваются, а порой полностью подражают им, на этом зачастую и строится скрытый маркетинг.
Провокационный контент: Затроньте популярную тему, достойно оформите, чтобы спровоцировать массовое обсуждение, не забудьте упомянуть свой продукт, а лучше когда ваш проект это причина дискуссий. Главное что бы это плохо не повлияло на вашу репутацию.
Слухи: А вы знали, что форум DS и YG создал один человек, а что там проводится конкурс где каждый может выиграть приз лишь креативностью и умением грамотно писать? Еще там есть собственная валюта, заработав которую можно приобрести платные услуги не тратя ни копейки реальных денег. Главное: хорошие, правдивые слухи.
Где рекламировать?
Социальные сети: Отличное место для продвижения проектов, большой охват аудитории, узнаваемые личности, постоянные темы для обсуждения.
Форумы: На тематических площадках которые связаны с вашей продукцией продвигать рекламу эффективно.
Рекламу увидит та аудитория для которой ваш контент и создан.
Главное приложить побольше усилий на начальном этапе, а позже пользователи будут писать лестные отзывы о товаре.
YouTube: Огромная площадка, где к мнению блогеров прислушивается огромное количество людей. Тут хорошо работает способ упоминаний о котором я писал выше.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Главный плюс скрытой рекламы: не вызывает такого раздражения как прямая реклама.
Совмещая рекламу с остальными способами продвижения можно вызвать немалый спрос к вашей продукции.
Проводите конкурсы, взаимно рекламируя и свой проект и проект вашего "друга".
Гораздо больший приток клиентов.
Минусы:
Недостатком может стать то, что при не правильном ведении рекламной компании интерес к продукции будет временным, а что еще хуже, можно и попортить репутацию.
Требует более тщательный подход.
Дорого.
В заключении могу сказать что скрытая реклама очень эффективный и довольно популярный способ продвижения товара (просто вспомните российские фильмы и клипы, с рекламой Балтики, Lays и Билайн) главное не забывать: некачественному контенту реклама не поможет.
Последнее редактирование: