- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101

Все больше предпринимателей начинают активно пользоваться возможностями таргетированной рекламы ВКонтакте. Однако в условиях насыщения можно попросту потеряться в огромном разнообразии предложений. Чтобы облегчить пользователям процесс поиска и выбора площадок для размещения рекламы, администрация ВКонтакте ввела специальный инструмент, называемый маркет-платформой.
Маркет-платформа ВКонтакте удобна в первую очередь степенью автоматизации. Даже вести прямой диалог с администраторами целевых сообществ теперь не требуется – платформа будет осуществлять размещение сама.
Обсудим сперва процесс использования маркет-платформы ВКонтакте для рекламодателя.
Чтобы начать, перейдите в маркет-платформу и нажмите на «Создать новую запись». Теперь выбираем тип записи: либо обычный рекламный пост, либо репост материалов из сообщества. К записи можно прикреплять до 10 вложений, к репосту – 2 вложения.
По окончании настройки можно отправлять запись на модерацию. Это должно занять от получаса до 2 часов.
Когда запись пройдет проверку, можно начать подбирать сообщества со смежной тематикой. Подумайте о том, где чаще всего можно встретить Вашу целевую аудиторию. В маркет-платформе есть встроенный удобный поисковик с возможностью подбора аудитории по демографическим показателям. Также, пользуясь поиском, не забывайте указывать ориентировочный бюджет. Учтите, что прямого поиска по названиям групп или публичных страниц нет: если интересует конкретная страница, придется все же связаться с администраторами и обсудить условия размещения рекламы.
После того, как отправите запись на публикацию, она будет автоматически размещена в выбранном сообществе. Однако, если владельцев группы не устроит реклама, они имеют право ее отменить. Впоследствии можно будет анализировать статистику и решать, где целесообразно публиковать рекламу, а где нет.
Теперь обсудим, как пользователи могут размещать рекламу в своих сообществах.
Чтобы проверить, имеете ли Вы такую возможность, перейдите в «Управление сообществом». Если показатель дневного охвата выше 20000, будет доступен раздел «Монетизация». Переходим в него и в пункте «Реклама в сообществе» в строке «Состояние» выбираем «Заявки принимаются». Теперь можно будет указать стоимость за пост, тематики сообществ и комментарий, который увидит рекламодатель.
Когда Вам будет предложена для публикации заявка, Вы сможете увидеть ее в отложенном постинге сообщества. В день разрешено размещать до 5 записей (не более одной в час). Оплата произойдет через 24 часа после размещения.
Как видите, использовать маркет-платформу ВКонтакте вовсе не сложно. Однако помните: если нужно убедиться в качестве сообщества для размещения и обсудить детали, лучше все же выйти на контакт с администраторами лично.