- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Ноя 2018
- Сообщения
- 345
- Реакции
- 153
Сегодня мы поговорим о новых возможностях продаж в инстаграме на 2019 год. Естественно, данные фишки являются новинкой на начало года, однако мы не исключаем того факта, что со временем будут добавляться и новые технологии для удобства ведения бизнеса.
Мы опишем 4 революционные технологии продаж в Instagram.
1. Shopping Tags.
Отныне на любой фотографии можно отметить любой предмет как товар. Например, у нас есть какая-нибудь витрина магазина и на ней каждый элемент отмечен как отдельный товар. Клиент нажимает на интересующий товар, видит всплывающий хэштег (отображается название товара + его цена) и в случае клика по нему — попадает на страницу товара. Всё верно, теперь по аналогии страниц с людьми есть страницы с товарами. Если «лида» всё заинтересовало, то он переходит непосредственно на страницу покупки (любой другой внешний сайт). На данный момент данная «фича» работает на Западе и постепенно внедряется на российский рынок. Надеемся, что к концу года у каждого пользователя Instagram появится возможность использовать данную технологию.
2. Shopping Tags в «Stories».
Аналог пункта №1, однако всё проходит через вашу «историю» в инстаграме. Учитывая тот факт, что в последнее время сама лента «Stories» становится более популярной, чем обычная лента фотографий — данная технология является бесценной.
3. Продажи в разделе «Рекомендации».
Теперь в данном разделе есть отдельная вкладка под названием «Shopping»/«Покупки» и если пользователь сюда переходит, то он видит весь ассортимент товаров. В этой вкладке человек сможет увидеть абсолютно все публикации с товарными метками, или же, если говорить другими словами — всё то, что продаётся в Instagram.
4. Отдельное приложение для покупок.
В рамках него пользователь сможет совершать покупки. В приложении можно будет увидеть абсолютно все товарные посты «Shopping Tags» из инстаграма, они будут разбиты по тематике и появится «поиск по категориям». Собственно, получится онлайн-гипермаркет от Instagram реализованный в отдельном приложении.
Все эти нововведения уже давно ждут в России и других странах СНГ. Мы с уверенностью можем сказать, что эти технологии изменят подход к продажам в социальных сетях и через интернет в целом. А также, данные «фишки» обязательно увеличат количество продаж абсолютно у каждого реально заинтересованного продавца.