- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101

SMM-продвижение весьма разнообразно: любой пользователь способен самостоятельно выбирать площадку, которую считает наиболее удобной и логичной для деятельности. Подобный подход способен обеспечить высокую эффективность усилий. Однако для максимизации результатов хорошим ходом станет интеграция аккаунтов – использование одной/нескольких социальных сетей в качестве вспомогательных к профилю. В данной публикации мы расскажем, как ВКонтакте способна помочь в продвижении канала на YouTube.
1) Первый и самый очевидный совет: создайте для канала официальное тематическое сообщество, где можно непосредственно взаимодействовать с подписчиками, анонсируя видео, интересуясь мнением зрителей или проводя опросы об интересующих аудиторию типах контента.
2) Если канал достиг определенной величины и способен расти дальше, есть смысл во вложениях в таргетированную рекламу. Проанализировав, какие блогеры со схожей тематикой Вам знакомы, попробуйте показывать рекламные объявления их подписчикам. Велика вероятность, что зрители уже видели Вас в своих рекомендациях на YouTube и, узнав, на этот раз точно не пройдут мимо.
3) Помните, что ВКонтакте существует возможность прямой интеграции видео с YouTube. Это весьма удобно – просмотры всегда засчитываются с двух площадок.
4) Если желаете получить прирост подписчиков в относительно короткий срок, можно проводить конкурсы с розыгрышем призов. Варианты различны: сам конкурс может быть размещен в группе с подпиской на канал в качестве обязательного условия участия, но также можно объявить его в одном из видео и сделать условием подписку на группу или публичную страницу. Играет немаловажную роль следующий фактор: многие пользователи, подписавшись на группу ВКонтакте ради розыгрыша, по его окончании покидают ее, а вот от YouTube-каналов люди отписываются менее охотно.
Надеемся, этот материал был полезен для Вас!