Предоставляю услуги ProfitRental — агрегатор безлимитных агентских аккаунтов

ProfitRental

Новичок

ProfitRental

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Приветствуем форум от лица команды ProfitRental

постер - сайз.jpg
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- надежный агрегатор безлимитных агентских аккаунтов для множества источников мобильной и социальной рекламы!

Мы специализируемся на предоставлении агентских аккаунтов, но и являемся опытными специалистами на любом из этапов размещения мобильной рекламы в различных IN-APP и SOCIAL источниках! Источники с которыми мы работаем: Moloco Ads, IronSource, Facebook, Huawei Ads, Xiaomi Ads, Mintegral, Bigo

Не только предоставляем аккаунты, но и помогаем со всеми возникающими вопросами и проблемами — с нами можно быть уверенным в эффективности и одобрении РК!

ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРИТЬСЯ?
>2.500.000$ — SPEND за ПОЛУГОДИЕ 2024
>20К — проведено рекламных кампаний через нас
>10 — рекламных источников

КОМУ ПОДОЙДУТ НАШИ АККАУНТЫ И УСЛУГИ?
— АРБИТРАЖНИКАМ
— ПРЯМЫМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
— АГЕНТСТВАМ

КАК ПОЛУЧИТЬ АККАУНТ И ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ?
1. Оставляете заявку в свободной форме
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Расскажите, какой источник вас интересует.
2. Получаете агентский аккаунт с привилегиями, приоритетную техническую поддержку;
3. Проводите свои РК без лимитов, ограничений и отказов с крео, — а команда ProfitRental проследит за бесперебойностью и качеством;


КОНТАКТЫ

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

ProfitRental

Новичок

ProfitRental

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
MOLOCO ADS — трафик из 99% IN-APP источников в одном месте!
1.jpeg


MOLOCO ADS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, что позволяет автоматизировать и поддерживать модели конверсии, ценообразование, качество данных, выбор крео и ещё многое другое.
Таргетинг, который поддерживается в этом источнике:
- геолокация;
- категории приложений;
- параметры девайса: размер экрана, ОС, модель, тип подключения;
- собранная вами аудитория: база номеров, e-mail, GAID, IDFA;

Можно показываться почти во всех самых популярных нетворках и исключать те, которые идут с плохой конверсией. Таргетироваться сразу на несколько факторов или сделать упор на что-то одно!

Получите возможность проводить РК в Moloco Ads без лимитов и ограничений — @alexdiazrent
 

ProfitRental

Новичок

ProfitRental

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2024
Сообщения
3
Реакции
0
ПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ IN-APP
photo_2024-07-11_14-48-48.jpg


Нередко при запуске мобильной рекламы требуется коррекция для улучшения показателей. В этом посте мы расскажем про моменты, на которые стоит обратить внимание при оптимизации ваших кампаний для наилучшего эффекта! Для получения личной консультации по вопросам - @alexdiazrent

1. Black&White Lists

Распределяйте паблишеры судя по покупкам, депозитам и регистрациям. Делайте упор на более дающие источники, повышая на них ставки.

2. Общая ставка РК

Этот пункт связан с прошлым. Уменьшайте общую сумму РК, выделяя большую часть средств на самые дающие паблешеры.

3. Тестируйте версии ОС

Большинство площадок позволяют делать такой таргетинг. Так сложилось, что чем свежее и лучше ОС, тем качественнее трафик. Но в таком случае возможен общий спад охватов.

4. Тестируйте модели девайсов

Не менее важный показатель чем ОС, который иногда можно задействовать. Тестируйте это при каждой возможности.

5. КРЕО

Это ведущий параметр: следите через MMP за окупаемостью креативов. Сразу прекращайте использование тех, которые не окупаются. IPM поможет выигрывать аукцион без агрессивного повышения ставки.

6. Тестируйте WebView приложения

Бывает и такое, что опробовали все способы воздействия на РК, но результата нет совсем. Скорее всего, всё дело в самом приложении. Gambling/Betting вертикали особенно чувствительны к этому. Тестируйте разные приложения - иногда красивое и лаконичное может не набирать показов, а тривиальное — выигрывать аукцион.
 
Сверху