- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Чтобы добиться успеха в продвижении группы или публичной страницы ВКонтакте, нужно позаботиться не только о самом контенте, но и о привлекательном оформлении. Качество визуальной составляющей показывает подписчикам, что Вы действительно заботитесь о них и хотите предоставить им наилучший контент. Это влияет на ранжирование и даже может помочь получить метку «Прометей».
1. Аватар для сообщества, очевидно, должен быть качественным, так как он и является Вашей визитной карточкой. Он должен соответствовать тематике сообщества, в идеале – содержать логотип компании. Рекомендуемый минимальный размер аватара – 200х500 пикселей, что делает размерностью для миниатюры 200х200.
2. Рекомендуемый размер обложки для группы – 1590х400 пикселей. Учтите, что параметры динамической обложки обычно несколько иные.
3. Обложки для альбомов лучше всего подбирать размером 1200х800 пикселей. Однако не забывайте, что в мобильной версии часть изображения урезается.
4. Фотографии товаров лучше всего загружать размерном 1000х1000 пикселей и выше, чтобы пользователь мог с легкостью рассмотреть и изучить их.
5. Минимальный рекомендуемый размер изображений, прикрепляемых к постам – 510х510 пикселей. Именно изображения привлекают внимание к публикациям.
6. Все видеозаписи по возможности должны иметь формат HD, а значит – 1280х720.
7. Оптимальный размер обложки для статьи – 510х286 пикселей, сниппета (блока, автоматически добавляемого с любой ссылкой) – 527х240.
Учитывая все вышеперечисленные рекомендации, Вы сможете убедиться в качественном оформлении своего контента. Надеемся, этот материал был полезен для Вас!