- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101

Являясь самой многочисленной и популярной социальной сетью среди русскоязычного населения, ВКонтакте предоставляет уникальные возможности для продвижения бизнеса. В данной публикации мы поделимся основными советами и рекомендациями при размещении таргетированной рекламы ВКонтакте.
1) Подбор площадок
Как и при любом размещении рекламы, имеет смысл проанализировать действия конкурентов со смежной тематикой. Какие виды рекламных сообщений они используют? В каких сообществах публикуют их?
Если какие-либо сообщения Вы видите наиболее часто, значит, они приносят результаты. Если в сообществе часто размещаются рекламные посты, это тоже свидетельствует о его эффективности. Однако в первую очередь руководствуйтесь тем, в каких группах или публичных страницах можно найти Вашу целевую аудиторию.
2) Настройка параметров размещения
Уделяя внимание настройке размещения, проанализируйте привычки и образ жизни целевой аудитории. Это поможет, например, подобрать оптимальное время публикации. Если целевой группой являются студенты или работающая молодежь, они наверняка просматривают ленту рано утром, если молодые матери – в обеденное время, когда дети в саду или в школе и т.д.
3) Высокое качество рекламных сообщений
Не забудьте о подборе качественного и привлекающего внимание тизера – медиа-файла, на который пользователь обратит взгляд в первую очередь. Текст сообщения должен быть кратким и лаконичным. В идеале он будет соответствовать формату «проблема – решение – призыв к действию».
Помните: если Вы сами являетесь владельцем сообщества или публичной страницы ВКонтакте, нельзя публиковать более 3-5 рекламных постов в сутки, иначе страница может столкнуться с санкциями со стороны администрации.
Учитывая три этих простых правила, можно всегда помнить о том, как повысить эффективность рекламы ВКонтакте. Успехов Вам!