• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

«Умная» лента ВКонтакте

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
E0M9F8QDvRg.jpg



Как Вы наверняка знаете, хронологическая новостная лента ВКонтакте давно в прошлом – теперь первыми всегда отображаются наиболее «интересные» новости. Но что подразумевает это понятие?​

Поначалу, когда алгоритм «умной» ленты только был запущен, анализировались лишь поведенческие факторы. Посты, собиравшие больше всего лайков, просмотров, комментариев, помещались в «вершину» ленты, остальные – ниже. Естественно, механизм долго смущал и разочаровывал пользователей. Хотя в десктоп-версии можно выбрать между «умной» и хронологической лентой, это качество по-прежнему расстраивает многих в мобильном приложении.

Заметьте: в правом верхнем углу любого поста, нажав на виджет в виде стрелки, есть возможность найти в выпавшем списке вариант «Это неинтересно». Определенное количество подобных отметок от разных подписчиков отправит пост ниже в ленту.

В последнее время к характеристикам «умной» ленты добавились новые критерии. Теперь новые посты получают больше шансов оказаться выше в списке. Сообщества и публичные страницы, которые чаще всего посещает пользователь, ранжируются выше. Приоритет отдается наиболее просматриваемым и комментируемым записям.

Еще одним результатом внесенных изменений является тот факт, что некачественная реклама, шокирующий контент, кликбейт, призыв к накрутке и т.д. будут размещены ниже. Авторские и уникальные посты будут расположены выше в новостной ленте. Это является отличной мотивацией для тех, кто публикует, к примеру, статьи-лонгриды.

Учитывая эти факторы, можно подобрать оптимальный формат постов для сообщества или публичной страницы. Надеемся, этот материал был полезен для Вас!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху