- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Янв 2019
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 103
Инстаграм это визуальная социальная сеть. При этом важно понимать, что не всегда классическая фотография здесь будет выигрывать.
Например, любой предметный фотограф, который привык делать снимки на белом фоне, не до конца понимает, как продвигается отдельный пост. А в условиях, когда Инстаграм ранжирует посты и аккаунты по степени вовлеченности именно этот показатель нужно учитывать в самую первую очередь. Если классические снимки товара могли бы пойти на какой-то сайт в раздел каталога, где пользователю нужно просто выбрать товар по внешнему виду и описанию, то в социальных сетях нужно продавать эмоциями.
Три основных секрета создания успешного визуального контента для Инстаграма.
Важно понимать, что каждый отдельный аккаунт в Инстаграме – это своего рода журнал деятельности компании. Поэтому подача информации здесь будет существенно отличаться. Например, если у вас свой сайт, где продаются разные товары, то потребитель может выбирать исходя из цены, описания и фото в карточке продукции. В Инстаграме работает другой подход – здесь важно подсвечивать уникальность каждого предложения. А потому не работает «сухая» информация.

Секреты создания цепляющего визуального контента:
- Необычная подача на фото. Обычные предметные фотосессии существенно проигрывают классным идеям, снятым на телефон. Через фото передаются идеи, а это так важно именно для социальной сети Инстаграм. Если вы хотите, чтобы была вовлеченность, были продажи, стоит обязательно подумать о том, как делать классные фотосессии. Если фотографии в профиле сразу вызывают доверие, то технические характеристики, габариты и прочие детали покупатель будет выяснять либо по телефону во время заказа, либо во время переписки в личных сообщениях. Но продажа осуществляется не набором и перечислением технических и прочих данных, а подачей информации на фото.
- Весь графический материал нуждается в обработке и ретуши. Не так важно то, на что именно вы снимаете, как то, будет ли обработано фото. При этом нужно уделять особое внимание балансу белого, резкости, пересветам и цветовым сочетаниям.
- Профиль должен быть «живым» и динамичным, а не статичным и скучным. Именно поэтому в тренде – анимация и короткие видео, стоп-motion и инфографика. Все это оживляет профиль и выделяет среди конкурентов.
Поскольку Инстаграм постоянно меняется и развивается, важно использовать все визуальные возможности, которые могут удивить ваших потенциальных клиентов. Например, текущий тренд – анимация в Stories. Выделяя чуть больше времени на ведение страницы, можно собирать больше просмотров и сохранений. Ведь люди понимают, что обычные фото выкладывают обычные люди и компании, а заморачиваются с графикой, композицией на фото, ретушью единицы.