Raccoon Hill
Интересующийся
Raccoon Hill
Интересующийся
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Июл 2019
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 2
Ключевой навык для маркетолога и предпринимателя — анализ данных.
Он увеличивает доходы за счет исключения нерентабельных стратегий.
По мере накопления опыта вы научитесь делать его автоматически, чем существенно повысите эффективность бизнеса.
Из этой статьи вы узнаете:
Что такое анализ конкурентов
Зачем нужен анализ конкурентов
Алгоритм выполнения анализа конкурентов:
— Поиск прямых и/или косвенных конкурентов
— Выбор критериев анализа и системы оценивания
— Накопление и сопоставление полученной информации
Формирование маркетинговой стратегии, на основе выполненного анализа
Что такое анализ конкурентов
Анализ конкурентов – исследование направленное на изучение прямых конкурентов целью которого является выявление слабых и сильных сторон выбранных игроков рынка.
Прямые конкуренты – компании, которые продают идентичные вашим товары, точно такой целевой аудитории.
Косвенные конкуренты – компании, которые продают товары соседней группы потребления, вашей целевой аудитории.
Пример: у вас магазин детской одежды, ЦА мамочки. Прямые конкуренты – те, кто продаю детскую одежду для ЦА мамочек. Косвенные конкуренты - те, кто продают коляски для ЦА мамочек.
Прямые и косвенные конкуренты связаны между собой общей ЦА. В некоторых случаях, при отсутствии прямых конкурентов на местном рынке, для анализа приходится использовать косвенных
Зачем нужен анализ рынка
Анализ рынка, при работа с таргетированной рекламной, применяется для разработки стратегии продвижения, в которую входит:
— Выявление преимуществ, недостатков продуктов и самой компании
— Улучшение или разработка уникального торгового преимущества
— Корректировка посадочной страницы (сообщество или сайт)
— Оптимизация контент стратегии (при работе с сообществами)
— Эффективная теоретическая сегментация целевой аудитории
— Формирование вектора основных посылов в рекламных объявлениях
Алгоритм выполнения анализа рынка
— Поиск прямых и/или косвенных конкурентов
— Выбор критериев анализа и системы оценивания
— Накопление и сопоставление полученной информации
Для каждого из типов площадок существует отдельный сценарий:
Сообщества: воронка продаж (если возможно оценить), графическая подготовка, функционал, тексты страницы и описания товаров, контент стратегия. Ассортимент, ценообразование, условия покупки, УТП, конкурсы, акции и программы лояльности.
Сайты: воронка продаж (если возможно оценить), логика посадочной страницы и/или карточки товара, функционал, тексты и описание товаров и/или услуг, адаптивность. Ассортимент, ценообразование, условия покупки, УТП, конкурсы, акции и программы лояльности.
Поиск прямых и/или косвенных конкурентов
Простейший способ найти прямых конкурентов в своем регионе — поиск Вконтакте
Выбор критериев анализа и системы оценки
Строго соблюдайте систему столбцов. Минимальная оценки, для каждого критерия 1, максимальная 5
Для создания диаграммы выбираем Вставка — Поверхностная — Заполненная лепестковая
Сопоставление полученной информации
Диаграмма строится в Microsoft Excel
Формирование маркетинговой стратегии
Главная часть анализа рынка – выводы. Результатом работы станет маркетинговая стратегия, которая включает в себя: инструкцию по улучшению посадочной страницы (сообщества или сайта), контент стратегию, выбор товарной группы, для рекламной кампании. Тоже самое касается качеств компании, к которым относится:
— Условия покупки товара или услуги
— Методы оплаты
— Способы получения товара ил услуги
На основе перечисленных выводов формируется приоритетность показа таргетированной рекламы на тот или иной сегмент потенциальных потребителей. А также составляется вектор позиционирования, для объявлений, с помощью которого максимизируются сильные качества бизнеса и минимизируются или скрываются слабые
Вывод по материалу
С помощью простейшего анализа конкурентов в социальных сетях или на поиске вы оцените сильные и слабые стороны выбранных игроков рынка, используя эту информацию сформируете или дополните уникальное торговое преимущество, продуктовую линейку и ценообразование.
Грамотное управление перечисленными выше пунктами способно дать уверенное конкурентное преимущество. Добавив к этому исправление обнаруженных ошибок на посадочной площадке и контент стратегии вы существенно снизите рекламные бюджеты, увеличив количество лидов.
Иногда, для победы в конкурентной борьбе достаточно подключить меткую акцию или ввести бесплатную доставку. Вместо того, чтобы инвестировать средства в мобильные приложения, для вашего бизнеса или разработку нового сайта.
Он увеличивает доходы за счет исключения нерентабельных стратегий.
По мере накопления опыта вы научитесь делать его автоматически, чем существенно повысите эффективность бизнеса.
Из этой статьи вы узнаете:
Что такое анализ конкурентов
Зачем нужен анализ конкурентов
Алгоритм выполнения анализа конкурентов:
— Поиск прямых и/или косвенных конкурентов
— Выбор критериев анализа и системы оценивания
— Накопление и сопоставление полученной информации
Формирование маркетинговой стратегии, на основе выполненного анализа
Что такое анализ конкурентов
Анализ конкурентов – исследование направленное на изучение прямых конкурентов целью которого является выявление слабых и сильных сторон выбранных игроков рынка.
Прямые конкуренты – компании, которые продают идентичные вашим товары, точно такой целевой аудитории.
Косвенные конкуренты – компании, которые продают товары соседней группы потребления, вашей целевой аудитории.
Пример: у вас магазин детской одежды, ЦА мамочки. Прямые конкуренты – те, кто продаю детскую одежду для ЦА мамочек. Косвенные конкуренты - те, кто продают коляски для ЦА мамочек.
Прямые и косвенные конкуренты связаны между собой общей ЦА. В некоторых случаях, при отсутствии прямых конкурентов на местном рынке, для анализа приходится использовать косвенных
Зачем нужен анализ рынка
Анализ рынка, при работа с таргетированной рекламной, применяется для разработки стратегии продвижения, в которую входит:
— Выявление преимуществ, недостатков продуктов и самой компании
— Улучшение или разработка уникального торгового преимущества
— Корректировка посадочной страницы (сообщество или сайт)
— Оптимизация контент стратегии (при работе с сообществами)
— Эффективная теоретическая сегментация целевой аудитории
— Формирование вектора основных посылов в рекламных объявлениях
Алгоритм выполнения анализа рынка
— Поиск прямых и/или косвенных конкурентов
— Выбор критериев анализа и системы оценивания
— Накопление и сопоставление полученной информации
Для каждого из типов площадок существует отдельный сценарий:
Сообщества: воронка продаж (если возможно оценить), графическая подготовка, функционал, тексты страницы и описания товаров, контент стратегия. Ассортимент, ценообразование, условия покупки, УТП, конкурсы, акции и программы лояльности.
Сайты: воронка продаж (если возможно оценить), логика посадочной страницы и/или карточки товара, функционал, тексты и описание товаров и/или услуг, адаптивность. Ассортимент, ценообразование, условия покупки, УТП, конкурсы, акции и программы лояльности.
Поиск прямых и/или косвенных конкурентов
Простейший способ найти прямых конкурентов в своем регионе — поиск Вконтакте
Выбор критериев анализа и системы оценки
Строго соблюдайте систему столбцов. Минимальная оценки, для каждого критерия 1, максимальная 5
Для создания диаграммы выбираем Вставка — Поверхностная — Заполненная лепестковая
Сопоставление полученной информации
Диаграмма строится в Microsoft Excel
Формирование маркетинговой стратегии
Главная часть анализа рынка – выводы. Результатом работы станет маркетинговая стратегия, которая включает в себя: инструкцию по улучшению посадочной страницы (сообщества или сайта), контент стратегию, выбор товарной группы, для рекламной кампании. Тоже самое касается качеств компании, к которым относится:
— Условия покупки товара или услуги
— Методы оплаты
— Способы получения товара ил услуги
На основе перечисленных выводов формируется приоритетность показа таргетированной рекламы на тот или иной сегмент потенциальных потребителей. А также составляется вектор позиционирования, для объявлений, с помощью которого максимизируются сильные качества бизнеса и минимизируются или скрываются слабые
Вывод по материалу
С помощью простейшего анализа конкурентов в социальных сетях или на поиске вы оцените сильные и слабые стороны выбранных игроков рынка, используя эту информацию сформируете или дополните уникальное торговое преимущество, продуктовую линейку и ценообразование.
Грамотное управление перечисленными выше пунктами способно дать уверенное конкурентное преимущество. Добавив к этому исправление обнаруженных ошибок на посадочной площадке и контент стратегии вы существенно снизите рекламные бюджеты, увеличив количество лидов.
Иногда, для победы в конкурентной борьбе достаточно подключить меткую акцию или ввести бесплатную доставку. Вместо того, чтобы инвестировать средства в мобильные приложения, для вашего бизнеса или разработку нового сайта.