• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

Метка «Прометей» для контента ВКонтакте

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
LK5CpSGn4SE.jpg



Наверняка каждый, видя сообщества и страницы в своей ленте или просто заглядывая на вкладку «Интересное» в приложении, замечал рядом с теми или иными названиями небольшую иконку в виде пламени. Пиктограмма получила название метки «Прометей» и была введена администрацией ВКонтакте с целью поощрить авторов за публикацию уникального и интересного контента.​

Сообщество или страница способны получить метку по результатам анализа машинного алгоритма, имеющего название «Прометей». Значок выдается на неделю и влечет за собой виральный охват: контент автора будет отображаться на странице рекомендаций множества пользователей. По прошествии недели метка снимается, однако получить ее можно неограниченное число раз.

Итак, каковы факторы, увеличивающие вероятность присвоения публичной странице или сообществу метки «Прометей»? Решающих показателей всего два: уникальность и качество контента.

Первое правило является довольно очевидным: не ленитесь уделять время созданию уникального контента. Оригинальность не только повысит степень уважения аудитории, но и поможет алгоритму оценить страницу выше.

Вторым правилом, к сожалению, многие пренебрегают. Идея состоит в том, чтобы заботиться о визуальной части публикаций: оформите группу должным образом, публикуйте качественные фото и видео. Это продемонстрирует алгоритму, что Вы хотите предоставить целевой аудитории контент в наилучшем виде, и вместе с тем увеличит лояльность подписчиков, повысив желание остаться надолго.

В завершение хотелось бы отметить, что, даже если сообщество уже имеет достаточное число подписчиков и является популярным, забывать о качестве и уникальности контента не стоит. В конце концов, очень важно удержать существующую аудиторию: это гораздо проще, чем искать новую. Надеемся, этот материал был полезен для Вас!
 
  • Мне нравится
Реакции: Dust
Сверху