• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

Подготовка к трафику, инстаграм-страница

Raccoon Hill

Интересующийся

Raccoon Hill

Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2019
Сообщения
17
Реакции
2
Подготовка к трафику инстаграм-страницы —
важнейшая составляющая успешной рекламной кампании.
В комплексном формате она включает в себя: стратегию продвижения аккаунта, функциональные, графические и маркетинговые элементы, а также особенности контент маркетинга.


Из этой статьи вы узнаете:

  • Стратегия продвижения страницы: цель, тип, позиционирование
  • Функциональные элементы
  • Графические элементы
  • Маркетинговые элементы
  • Особенности контент маркетинга
Стратегия продвижения страницы

Стратегия продвижения определяет инструменты развития аккаунта, трудозатраты и скорость достижения поставленных задач. Для инстаграм-аккаунта стратегия включает: цель, тип аккаунта и его позиционирование. А, также, при необходимости, воронку и механику продаж.






Цель: прямая продажа, построение бренда, управление репутацией и отработка негатива

Прямая продажа
используется для наиболее быстрого получения заявок и сделок. Пример, — интернет магазины, исключительно на основе инстаграм-профилей.

Построение бренда используется для внедрения в зону доверия потенциальной целевой аудитории, как правило, с целью последующей продажи услуг, а не товаров. Пример, — «блог компании X, экспертов в Y».

Управление репутацией и отработка негатива используется мощным средним бизнесом или большими кампаниями. На таком этапе развития уже нет проблем с продажами и брендом, на смену которым приходит «транслирование» идеи компании. Пример, — «Наши автомобили не средство для передвижения, а свобода комфортных путешествий»

Отработка негатива — крайне быстрая и чувствительная коммуникация с аудиторией подписчиков, для поддержания лояльности и укрепления идеи в сознании читателей.


Тип аккаунта: личность, бренд, смешанный

Личность
— самый популярный тип инстаграм-страниц, на которых материал, идея и призыв к целевому действию создается от реальной личности или персонажа. Работа в комментариях от имени личности.

Плюсы — быстро формирует доверие, люди любят следить за людьми, подписчики легче выходят на контакт. Минусы — забудьте про делегирование. Малый и средний бизнес не переживет смену лица компании, инстаграм-аккаунт, скорее всего, умрет.

Бренд — тип инстаграм-страниц, на которых материал, идея и призыв к целевому действию создаются от имени компании. Работа в комментариях от имени компании.

Плюсы — делегируемый, управляемый инстаграм-аккаунт, который легко переживет смену ста редакторских и продакшн-студий. Минусы — очень медленно формирует доверие, подписчики практически не выходят на контакт, низкое вовлечение.

Смешанный — тип инстаграм-страниц, ко которых материал и идея публикуются от имени компании, а отработка комментариев, призыв к целевому действию осуществляются от личной страницы.

Плюсы — делегируемый и управляемый инстаграм-аккаунт, к которому можно подключать и отключать исполнителей, аудитория хорошо выходит на контакт, вовлечение нейтрального уровня. Минусы — в два раза больше работы на создание контента, ведь придется вести личный и смешанный аккаунт.


Позиционирование: коммерческое, смешанное, развлекательное

Позиционирование напрямую связано с целью аккаунта, определяет его тип, контентную и коммуникационую политику.

Выбранное позиционирование сказывается на трудозатратах, а, значит, и на стоимости стратегии , скорости достижения поставленных целей.

В зависимости от типа позиционирования можно ожидать следующие результаты по привлечению новой аудитории на аккаунт, прогреву и достижению целевого действия.

Коммерческое — высокая стоимость подписки, низкая конверсия в лида, низкий уровень вовлечения, высокая конверсия в целевое действие.

Смешанное — средняя стоимость подписки, средняя конверсия в лида, средний уровень вовлечения, средняя конверсии в целевое действие.

Развлекательное — низкая стоимость подписки, низкая конверсия в лида или ее полное отсутствие, высокий уровень вовлечения, конверсия в целевое действие отсутствует (за исключением очень дешевых или бесплатных продуктов)

Стратегия является планом развития инстаграм-аккаунта, имея который можно корректно отслеживать прогресс из точки А в точку Б.
 

Электрик

Интересующийся

Электрик

Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
211
Реакции
0
Для инстаграм-аккаунта стратегия включает: цель, тип аккаунта и его позиционирование. А, также, при необходимости, воронку и механику продаж.
да все что угодно можно реализовать, главное усердие и постоянство
 
Сверху