linche
Интересующийся
linche
Интересующийся
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Янв 2019
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 30
Проблема свежеоткрывшихся заведений общепита всегда одна — «урвать» свой кусочек внимания у ЦА. Гриль-бар «Барин» укромно расположился в промышленном районе города, поэтому рассчитывать на шквал посетителей не приходилось.
Instagram и VK аккаунты существовали с момента основания гриль-бара, однако им не уделялось должного внимания, не говоря уже о профессиональном, систематическом развитии. Посещаемость группы Вконтакте не превышала 20–30 человек в сутки, вовлеченность по лайкам Инстаграм-аудитории ≈ 5–7 на публикацию. Владелец «Барина» обратился к нам за SMM.
Постановка целей
В качестве ориентира для позиционирования гриль-бара в группе была взята доставка горячих блюд и пиццы клиентам.
Совместно мы определили следующие задачи:
Задача — привлечение целевой аудитории в возрасте 23–45 лет при помощи таргетированной рекламы и размещения публикаций в развлекательных сообществах города.
«
Контекстная реклама
Мы подобрали семантическое ядро, включающее в себя максимальное количество поисковых запросов.
Подробная статистика за неделю приведена ниже:
«
Вконтакте
Составив контент- и маркетинг-план на 30 последующих дней, мы приступили к работе.
Впрочем, первая же акция «Барина» не выстрелила и ожидаемого количества заказов она не принесла. Проанализировав ситуацию, мы решили сменить площадку для рекламы и предложили снизить сумму бесплатной доставки, т. к. она было достаточно высока.
Пример конкурса
Собрали более 700 репостов за 6 дней, охват превысил 62 000 человек.
Привлечено 635 человек. Средняя цена за подписчика -2,5 рубля.
Помимо розыгрышей и развлекательного контента на стене сообщества регулярно публикуются отзывы клиентов гриль-бара с фотографиями заказа, что повышает лояльность ЦА к заведению.
Результаты за 4 месяца работы
VK:
INSTAGRAM
Сбор аудитории по определенным критериям.
Задача: получить клиентов из Инстаграм.
Что было: аккаунт с 330 подписчиками.
Что стало: на аккаунт подписан более 2500 подписчиков.
Что мы сделали: настроили массфолоуинг.
Что получили: 20 подписчиков в день, ежедневные лайки, вопросы, комментарии.
За месяц продвижения этим способом получено 26 заказов на сумму 14 000 рублей (цена клиента 35 руб.).
Instagram и VK аккаунты существовали с момента основания гриль-бара, однако им не уделялось должного внимания, не говоря уже о профессиональном, систематическом развитии. Посещаемость группы Вконтакте не превышала 20–30 человек в сутки, вовлеченность по лайкам Инстаграм-аудитории ≈ 5–7 на публикацию. Владелец «Барина» обратился к нам за SMM.
Постановка целей
В качестве ориентира для позиционирования гриль-бара в группе была взята доставка горячих блюд и пиццы клиентам.
Совместно мы определили следующие задачи:
- увеличение количества подписчиков;
- повышение общей активности подписчиков;
- рост продаж;
- получение обратной связи от клиентов.
Задача — привлечение целевой аудитории в возрасте 23–45 лет при помощи таргетированной рекламы и размещения публикаций в развлекательных сообществах города.
«
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
».Контекстная реклама
Мы подобрали семантическое ядро, включающее в себя максимальное количество поисковых запросов.
Подробная статистика за неделю приведена ниже:
«
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
».Вконтакте
Составив контент- и маркетинг-план на 30 последующих дней, мы приступили к работе.
Плана публикаций до нас вообще как такового не было. Была лишь схема «копировать и вставить» посты у конкурентов.
Когда бразды правления перешли к нам, SMM-специалисты составили подробный контент-план (уникальный на 70%), ежедневные конкурсы и акции призывали людей делать заказ.Впрочем, первая же акция «Барина» не выстрелила и ожидаемого количества заказов она не принесла. Проанализировав ситуацию, мы решили сменить площадку для рекламы и предложили снизить сумму бесплатной доставки, т. к. она было достаточно высока.
На следующий день акции мы получили ровно в 4 раза больше заказов!
Отличные результаты по привлечению подписчиков и увеличению заказов в гриль-баре принесли конкурсы в сообществе.Пример конкурса
Собрали более 700 репостов за 6 дней, охват превысил 62 000 человек.
Привлечено 635 человек. Средняя цена за подписчика -2,5 рубля.
Помимо розыгрышей и развлекательного контента на стене сообщества регулярно публикуются отзывы клиентов гриль-бара с фотографиями заказа, что повышает лояльность ЦА к заведению.
Результаты за 4 месяца работы
VK:
- Увеличили количество заказов в 2,5 раза.
- Привлекли 4 300 человек целевой аудитории.
- Начали сотрудничество с двумя новыми стратегическими партнерами.
- Повысили ежедневную посещаемость группы до 220 человек.
- Вовлеченность ≈ 12 лайков на один пост.
Сбор аудитории по определенным критериям.
Задача: получить клиентов из Инстаграм.
Что было: аккаунт с 330 подписчиками.
Что стало: на аккаунт подписан более 2500 подписчиков.
Что мы сделали: настроили массфолоуинг.
Что получили: 20 подписчиков в день, ежедневные лайки, вопросы, комментарии.
За месяц продвижения этим способом получено 26 заказов на сумму 14 000 рублей (цена клиента 35 руб.).