• На форуме разрешено создавать темы только для пользователей, кто имеет группу «Продавец». Приобрести её можно здесь: https://dstock.biz/account/upgrades. Либо в телеграме https://t.me/DustDS

Продвижение в Instagram и Facebook: почему бизнес не может выжить без SMM

yanachugay

Команда форума
Пользователь

yanachugay

Команда форума
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
91
Реакции
101
10_product_purchase_review_like_media_smm_blog-512.png



Казалось бы, в период расцвета социальных сетей трудно усомниться в важности SMM для бизнес-проектов. Однако точно так же, как многие предприниматели недооценивали влияние контекстной рекламы и SEO-продвижения в период их становления несколько лет назад, значительное их количество все еще не осознает необходимости продвижения в социальных сетях на настоящий момент. В данной публикации мы рассмотрим ключевые причины, почему же бизнес не может существовать в современной среде без SMM-продвижения.​

Причина №1: Высокая конкуренция в контекстной рекламе

Трудно поверить, но очень многие предприниматели до сих пор считают, что применение контекстной рекламы подарит им моментальный успех. К сожалению, реальность такова, что в настоящее время конкуренция в этой сфере является очень высокой, и поэтому зачастую приходится вкладывать в нее крупные суммы, которые к тому же оправдывают себя только со второй-третьей покупки, и применять ценовую конкуренцию, чтобы обойти другие компании на рынке с аналогичным предложением. Однако это вовсе не означает, что контекстная реклама абсолютно неэффективна и применять ее не нужно: любой опытный пользователь понимает, что имеет смысл использовать разные методы продвижения в Интернете в комплексе в соответствии с нуждами конкретного проекта.

Причина №2: Долгое ожидание в SEO-продвижении

Занимаясь поисковой оптимизацией сайта, Вы должны быть готовы к тому, чтобы увидеть результат через довольно большой период времени – как правило, речь идет о 12-18 месяцах. Также необходимо учесть, что этот метод требует немалых затрат.

Причина №3: Возможность постепенного воздействия на потребителей


В современном мире, где каждый из нас постоянно окружен предложениями что-либо приобрести, навязчивый призыв к покупке вызывает раздражение и отталкивает потенциального потребителя. Использование же социальных сетей, в свою очередь, позволяет наладить «общение» с потребителем посредством публикации соответствующего контента, а после этого плавно подвести его к осуществлению покупки, что в конечном итоге помогает обойти нежелание совершать приобретения.

Причина №4: Решение проблемы «кризиса доверия»


Пожалуй, нет такого человека, который ни разу не слышал бы историй о том, как кто-то был обманут при совершении покупок через Интернет. Именно поэтому очень маловероятно, что пользователь, впервые увидевший незнакомый ему сайт на странице поисковой выдачи, сразу поверит в его благонадежность. Работа с социальными сетями позволяет устранить недоверие потребителя, показав ему все стороны деятельности бизнеса, рассказав им об опыте других покупателей и многое другое.

Причина №5: Работа на долгосрочную перспективу

В отличие от контекстной рекламы или SEO-продвижения, в случае с которыми потенциального потребителя можно считать потерянным, если он не оставил заявку или не позвонил Вам, SMM-продвижение позволяет не терять подписчика из виду, взаимодействуя с ним в течение долгого времени, что в конечном итоге поможет сделать ему наиболее релевантное для него предложение.

Причина №:6: Отход конкурентов на второй план

Совершая покупку через Интернет, пользователь нередко рассматривает множество вариантов предложения, долго и упорно маневрируя между вкладками в браузере. Работа с социальными сетями же, как правило, позволяет обратить внимание клиента только на Ваше конкретное предложение.

Причина №7: Гораздо более низкая стоимость привлечения клиента

Постоянное присутствие в социальных сетях делает Ваш бизнес куда более узнаваемым для потребителя и в конечном итоге влияет на его решение о покупке. Пользователь, будучи долгое время подписанным на аккаунт какой-либо компании в социальной сети, получает постоянную информацию о ней и впоследствии приобретает доверительное к ней отношение, что к тому же освобождает его от поиска предложения в случае, когда ему требуется определенный товар или услуга. Нетрудно догадаться, что такой подход позволяет Вам заполучить клиента, который мог бы воспользоваться предложением Ваших конкурентов, найдя их в поисковой выдаче.


Все эти причины наглядно демонстрируют, что современному бизнесу крайне трудно иметь успех без применения SMM. Из этого можно сделать вывод: если Вы по какой-то причине еще не начали общение со своим потребителем посредством социальных сетей, то сейчас самое время приступать. Успехов Вам!
 

Электрик

Интересующийся

Электрик

Интересующийся
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
211
Реакции
0
Также необходимо учесть, что этот метод требует немалых затрат.
если заниматься самому то можно на много меньше вылететь на деньги чем опличивать эти услуги на фрилансе
 
Сверху