- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Фев 2019
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 101
Наверняка Вы давно знакомы с формулой поста в социальных сетях, способного привлечь внимание и заинтересовать пользователя. Однако многие забывают о том, что размещать правильные изображения-тизеры и видео недостаточно: чтобы заставить подписчика задержаться в профиле и, конечно, донести до него нужную информацию, важно уметь должным образом писать тексты. Написание текстов для социальных сетей отличается рядом особенностей, о которых мы и расскажем в данной статье.
Совет №1: Ориентируйтесь на целевую аудиторию
Характер общения с подписчиками напрямую зависит от того, с каким целевым сегментом Вы имеете дело. Нужно четко определить, как аудитория лучше всего воспринимает информацию, что для нее уместно, а что нет. Немаловажную роль играет и специфика Вашей деятельности. Например, если Вы занимаетесь продвижением товаров повседневного спроса, кафе/ресторана, парикмахерских услуг и т.д., то лучше всего излагать информацию краткими предложениями, простым языком, однако с живыми описаниями. Здесь уместна даже некоторая эмоциональность. Напротив, если же Вы имеете дело со специалистами в какой-то сфере, то язык изложения может быть более насыщен специфическими для этой области терминами, более сдержан. Однако уважительное обращение распространяется на все сферы деятельности бизнеса: если хотите произвести хорошее впечатление, лучше всего обращаться к читателю на «Вы», избегать ненормативной лексики и просторечий.
Совет №2: Заголовки превыше всего
От того, какой заголовок (в отдельных случаях – первое предложение) Вы подберете тексту, напрямую зависит, захотят подписчики его прочитать или нет. Помните: здесь наиболее важно привлечь и удержать внимание. Заголовок может ставить перед читателем вопрос, обобщать информацию в тексте или же выносить на обсуждение главную проблему в нем.
Совет №3: Структурируйте тексты
Чтобы не утруждать пользователя громоздким текстом и не отбивать у него желание читать дальше, позаботьтесь о разбиении его на логические единицы-абзацы. В данном случае чем более краткими и емкими они будут, тем лучше.
Совет №4: Читайте как можно больше
Чтобы улучшить свои навыки копирайтинга, необходимо много читать, причем не только текстов конкурентов. Возьмите в руки книгу автора, который Вам приятен, и старайтесь подмечать какие-либо понравившиеся стилистические ходы. Помимо этого, чтение учит нас верно структурировать тексты и помогает писать более грамотно на подсознательном уровне.
Воспользовавшись этими простыми советами, Вы с легкостью сможете писать тексты для социальных сетей гораздо лучше. Успехов Вам!